794
Главная / Блог / Статьи, новинки, решения / Чего не любят профессиональные разработчики

Чего не любят профессиональные разработчики

Просматривая различные заявки на разработку и дизайн сайтов, мы часто видим определенного рода сообщения, после прочтения которых сразу закрываем эту и переходим к изучению следующей тендерной заявки.  Итак, в данной статье пойдет речь о том, какими словами и фразами можно легко привлечь студентов и неопытных фрилансеров, но при этом отпугнуть профессиональных разработчиков. 

  1. Надо очень очень срочно сделать ... 
    Главное правило любой качественной работы: "Спешка нужна при ловле блох, и то когда они разбегаются." Мы не виноваты что вы дотянули до такой степени, что у вас горит. Для нас это будет постоянная работа на нервах и невозможность качественно и глубоко продумать проект. А как следствие - посредственный результат. Зачем нам это, если у нас полно желающих делать проекты с нормальными сроками? Это прямая дорога к студентам, у них посредственные сайты получаются намного лучше.  В некоторых случаях (если у нас есть готовые наработки) можем предложить реализацию с надбавкой 150-200% за срочность. 
  2. Надо очень недорого и хорошо сделать...
    А у нас и есть недорого для профессионального сегмента рынка, цены от 100 тыс за качественный сайт это очень немного. Вообще недорого - очень растяжимое понятие. Многие в принципе не знают сколько стоит хороший продукт, и ориентируются на цены студентов и фрилансеров. Мы конечно стараемся убедить таких клиентов, что нельзя сравнивать цены студентов и цены профессиональной студии, как нельзя сравнивать визитки, напечатанные на туалетной бумаге и на качественном глянце с тиснением. Если человек считает что цены студентов это недорого - к ним ему прямая дорога. 
  3. Тут надо сделать очень простенький проект...
    Как правило, клиент не может технически знать, насколько проста или сложна его задача. Это могут оценить только специалисты в зависимости от кучи критериев. Если заказчик заранее уверен что все просто, а на деле окажется не так, последуют претензии типа "Ну тут же все просто было", "Какие же вы профессионалы" и.т.п. Также, считая что проект простой, заказчик ориентируется на цены ниже рынка. Можно конечно попробовать переубедить такого заказчика, но с простыми задачами лучше всего справляются студенты. Мы ориентированы на более качественную и вдумчивую работу. 
  4. Проект за %. Сделайте мне магазин, раскрутите его а я вам дам % с продаж.
    Такие предложения вызывают только смех ))) Но раз они есть, неужели кто-то за такое берется? На самом деле все просто. Если мы сделаем интернет-магазин и раскрутим его, зачем нам %% с продаж? Мы можем а) продать его как готовый бизнес и заработать на этом намного больше, и б) провести тендер, выбрать поставщиков с наиболее низкими ценами и лучшими условиями, и выставить у себя в магазине их товар. Далее нанять персонал и получать 100% с продаж, расплачиваясь с поставщиками согласно контракту. Они тоже знают эту отрасль, они тоже делают хорошо, у них тоже есть юрлица ))) и у нас есть. Зачем в этой схеме именно этот заказчик? У нас нет ответа. Возможно студентам будет интересно.
  5. Мне нужен самый крутой на свете сайт по теме...
    Это очень интересно, но крутой сайт стоит дорого, важно это понимать. Есть бюджеты? Давайте работать.  Но почему то обычно когда люди узнают реальный бюджет за свои хотелки, они очень удивляются... 
  6. Вы не смотрите что бюджет низкий, вы работаете на перспективу и получите отличную работу в портфолио...
    Сделав любой другой сайт мы точно также получим отличную работу в портфолио. На перспективу мы работали 18 лет назад, сейчас работаем исключительно за деньги и для повышения благосостояния своего и наших клиентов. 
  7. Мне нужно сделать шапку для сайта, нарисовать картинку...
    Это не к нам. Мы делаем только проекты под ключ, после чего сами их ведем и обслуживаем. Максимум можем взять на обслуживание интересные проекты на Битриксе. 
Назад
Напишите нам Блог