558
Главная / Блог / Организационные вопросы / Что вы можете предложить организациям в преддверии финансового кризиса?

Что вы можете предложить организациям в преддверии финансового кризиса?

Не секрет, что работать в реальном секторе экономики становится все сложнее. С одной стороны - постоянное падение рубля, в воздухе витает страшное слово "девальвация". Также налицо снижение покупательской способности населения и как следствие, снижение спроса на товары и услуги. С другой стороны - постоянно дорожающие аренда, коммунальные услуги, постоянно растущие налоги и сборы, необходнимость регулярного увеличения зарплаты сотрудникам для их мотивации. Также очень важный фактор - рост курса основных валют, что сказывается на росте стоимости товаров и услуг, большая часть которых закупается за рубежом. В результате падают доходы, бизнес становится менее выгодным и интересным, собственник начинает задумываться о надвигающемся кризисе и путях выхода из сложившейся ситуации.

Как в таком случае поступить руководителю или собственнику бизнеса? Необходимо оптимизировать работу компании. Каким образом? Есть масса вариантов. 

Перевод части бизнеса в онлайн
Понятно, что содержать крупный магазин или торговую компанию довольно накладно. Это подразумевает расходы на аренду, обслуживающий персонал, и сами товары, которые зависли в торговом зале и которые непонятно, купят или нет. А если магазинов несколько то в каждом торговом зале необходимо хранить ассортимент фактически "замороженных" товаров. Обычно, в дополнение к магазину у такой компании есть сайт, в котором кратко описана деятельность компании, основные услуги, возможно есть прайс-лист в Excel и каталог с фотографиями того или иного оборудования или услуг. Руководитель считает, что при наличии торгового зала этого достаточно. Но если мы хотим получить дополнительные конкурентные приемущества, это не совсем так.

Решение: 
Необходимо сделать полнофункциональный интернет-каталог и магазин с возможностью онлайн-покупок как в розницу так и оптом, с автоматическим расчетом скидок для оптовиков. Подобная система может автоматически готовить необходимый пакет документов, который надо будет только распечатать и подписать, и сама синхронизирует заказы и покупки с базой 1С-Предприятия. Работа оператора в данной системе сведена к минимуму, достаточно отследить сам заказ, оплату и передать заказ на сборку и доставку, впрочем, это также можно сделать автоматически. У розничных и оптовых покупателей будет вход по логину и паролю, будет личный кабинет, где будут учитываться все сделки, там же могут учитываться накопительные скидки и многое другое. 
Оптовые покупатели могут оформлять периодические заказы, например повторить ранее сохраненный заказ, или делать заказы по шаблону. Комплект документов они будут получать сразу же (например счет) и оплачивать без промедления. Таким образом, очень сильно сократится время на взаимодействие вида "поставщик-покупатель" (или B2C, B2B), сократится время на обработку и сборку заказов, а также на оформление документов, так как все будет максимально автоматизированно. При подобном подходе достаточно оставить небольшое торговое помещение с несколькими сотрудниками и основными образцами - сильно сокращается стоимость аренды и сопутствующих услуг. Также, за счет максмимальной автоматизации, штат компании может быть сокращен - получаем значительную экономию на зарплате. Кроме этого, присутствует масса косвенных плюсов - например сайт работает 24/7 в отличие от магазина, работающего с утра и до вечера. Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно в автоматическом режиме. Покупателю необязательно приезжать в офис, при наличии грамотного описания и качественных фотографий и видеороликов товара или услуги, все можно понять через сайт. И самое главное - за счет подобной оптимизации Вы сможете снизить цены на все товары и услуги, оставив при этом неизменное качество, и привлечь за счет этого новых покупателей, которые в кризис будут стараться экономить и искать лучшую цену.  

Оптимизация кадров
Как было описано выше, за счет перевода части бизнеса в онлайн можно добиться существенной оптимизации расходов компании. Но это не все. Очень часто для работы с сайтом (или сайтами) нанимается специальный человек, который сидит в офисе, получает зарплату, периодически обновляет информацию и следит за работоспособностью сайта. С новым подходом данную должность можно упразднить. В среде интернет-разработок есть такое понятие как аутсорсинг, когда некая компания или человек берут на себя обязанности сотрудника компании, но работают при этом удаленно. Мы тоже оказываем аналогичную услугу, у нас есть несколько пакетов по поддержке сайтов, кроме этого, можно согласовать индивидуальную программу. Мы готовы взять Ваш сайт на полное обслуживание и выполнять любые работы, начиная от поддержания работоспособности и внесения информации, заканчивая написанием текстов, фотосъемкой товаров, внесением товаров на сайт, ведение блогов, аккаунтов и групп в соцсетях и многим другим. За счет высокой квалификации наших сотрудников и большого опыта подобных работ, возможно, мы сможем лучше справиться с подобными задачами, чем штатный сотрудник Вашей компании. При этом наш сотрудник будет постоянно на связи по скайпу/телефону/электронной почте/ICQ. Единственный "минус" - этот человек не будет сидеть в офисе рядом с вами (но может периодически приезжать для решения особо важных вопросов), но минус ли это? Человек не занимает место в офисе, ему не нужен компьютер, и сопутствующие услуги офиса, он не тратит время на дорогу. При этом он всегда на связи, как если бы он сидел вместе с Вами. Современные технологии позволяют полностью поменять точку зрения на современную работу, дают новые возможности и сильно экономят время. Сотрудник не сможет опоздать на работу потому что ему просто не нужно никуда ехать - он включил компьютер и он на работе. И самое главное - стоимость услуг аутсорсинга значительно дешевле (примерно в 2 раза), чем содержать штатного сотрудника в офисе и платить ему зарплату и соцпакет.

При необходимости можно найти еще массу примеров оптимизации тех или иных моментов ведения бизнеса, мы привели лишь основные. Если Вы обратитесь к нам, мы предложим Вам лучшие условия оптимизации именно Вашего бизнеса, которые позволят Вам даже в кризис получить значительные конкурентные приемущества за счет резкого снижения внутренних расходов, высокой скорости реагирования и как следствие - низких цен на Ваши товары и услуги.

Назад
Напишите нам Блог