2422
Кейсы с описанием "Компания Атмосфера" - Миллиарт
Главная / Кейсы / Кейсы с описанием / Атмосфера

Компания Атмосфера

Корпоративный сайт и каталог на стыке направлений плюс технология Шелест. Яркие краски, образы, цветы - все это создает непередаваемую атмосферу комфорта и спокойствия. Нам кажется, что мы сумели через дизайн и композицию передать ту самую атмосферу, когда интуитивно начинают ощущаться запахи и в душе становится чуточку лучше

Представитель компании по продаже климатического оборудования и услуг Атмосфера (г. Тверь) обратился к нам с просьбой переделать старый сайт компании, который к настоящему времени сильно устарел. Также старый сайт очень плохо индексировался в поисковиках. Заказчик хотел увидеть что-то совершенно необычное, нестандартное, какую-то новую идею или фишку, при этом он затруднялся в выборе стиля и направления. Ну и конечно, новый сайт должен был выделяться из массы аналогичных сайтов конкурентов. Нам, как обычно, предстояло изобрести то, не знаю что…

Дано: Старый сайт компании Атмосфера, типовой сайт для проектов 5-7 летней давности, аналогичный сайтам конкурентов. Не ищется в поиске. Изюминка отсутствует. У компании присутствует некий ассортимент продукции, который они не могли вывести на старом сайте.

Цели и задачи: Сделать новый сайт, который бы в корне отличался от других климатических сайтов, который бы нес некий посыл, концепцию, идею. Обязательно креативный дизайн, «продающая» компоновка (гибридный сайт), проработка психологом восприятия сайта у посетителей и использование элементов НЛП в дизайне.

Результат: новый сайт http://www.atmosferatv.ru/ с использованием последних достижений в дизайне и психологии восприятия, работающий на стыке направлений, несущий эмоциональный посыл посетителям.

Как мы этого добились?

1. Нами был проанализирован климатический интернет-рынок Северо-Западного региона, Москвы и Московской области, представление компаний, основные тенденции. Также было проанализировано поведение пользователей на сайтах, их ожидания, желания. Были составлены фокус-группы среди которых были проведены опросы. Были выделены основные направления развития направления, компоновка сайта и его идеи.

 2. За идею был взят стык двух направлений – технология и здоровье (экология, спа). Воздух – это важнейшая составляющая здоровья, только в чистом свежем воздухе человек может быть здоровым, чувствовать себя комфортно, успешно работать или заниматься любимым делом. А компания Атмосфера создает эту атмосферу для людей.

 3. Были выделены ключевые направления комфорта и продаж – непосредственно комфорт, атмосфера, тепло, уют, воздух. В шапке сайта был сделан слайдер – девушка в комфортной обстановке держит шарики с воздухом, что символизирует продажу комфортных условий. Рядом – уточняющие надписи, что именно мы продаем. Задача слайдера – передать именно эмоциональную составляющую, чтобы у человека подсознательно возник в голове запах моря, лавандового поля, горной лужайки, зеленой полянки и другие приятные ассоциации. В данном случае работает НЛП принцип – во время просмотра сайта у человека возникают определенные образы и фантазии, которые в свою очередь провоцируют эмоции,  и эти эмоции прочно ассоциируются с сайтом компании Атмосфера.

4. Вначале мы думали использовать образы людей, занимающихся своим делом в слайдере. Т.е. вы комфортно занимаетесь своим делом, мы делаем атмосферу для вас. Но в итоге мы пришли к выводу, что НЛП слайдер действует непосредственно на подсознание посетителя, т.е. эффект получается значительно глубже, чем при использовании  банального слайдера с людьми.

5. После разработки концепции и ее одобрения, мы сделали прототип компоновки страниц сайта и дерево сайта. Одобренный прототип был отрисован профессиональным дизайнером при содействии дипломированного психолога по восприятию. В дизайне использованы психологические маркеры, учитывается перенос взгляда по маркерам, первостепенные и второстепенные области, и обязательно – НЛП элементы. Среди НЛП элементов можно выделить верхний слайдер, цветок в поле с иконками, форма обратной связи ниже, цвета и элементы которой составляют чистый НЛП (стоп-медиаторы).

6. Как ни странно, психокарта данного сайта направлена на то, чтобы посетители оставались на нем как можно меньше, и как можно меньше просматривали его вглубь. Вы скажете -  Это очень странно! Наоборот, надо привлечь клиента, чтобы он оставался на сайте как можно дольше. – И окажетесь не совсем правы. Эта тенденция прекрасно работала ранее, пока ее немного не переосмыслили. Ведь какая основная задача сайта? Чтобы посетитель сделал заказ. Для этого должен сработать Вау-эффект (Ой как здорово!), после чего, не давая опомниться, пользователя надо побудить на некое действие – связаться с менеджером, позвонить, написать. А далее – работа менеджера. И чем дольше клиент сидит на сайте и читает статьи, тем скорее проходит вау-эффект и тем меньше шанс что он отправит заявку. Поэтому НЛП эффект направлен на то, чтобы клиент попав на сайт, понял чем занимается компания, как у них все здорово, и сразу сделал бы заказ. Т.е. в дизайне используются психологические точки передачи внимания и точки остановки (стоп-медиаторы), которые работают на подсознательном уровне. Без поддержки профессионального психолога подобного результата достичь физически невозможно.

7. Дизайн был высоко оценен клиентом, после чего сверстан и размещен на нашей системе управления на базе фреймворков Zend/Symfony. Данное решение обеспечивает очень высокую скорость работы сайта, полное отсутствие лишних элементов в админке и удобную работу с сайтом для администратора без опыта и специальных знаний.  Со старого сайта были перенесены некоторые тексты, которым мы сделали рерайт. Также нами было написано большое количество новых тематических текстов.

8. На сайте был сделан каталог продукции с удобным добавлением товаров и разделов через админку. По просьбе заказчика в данном каталоге нет корзины т.к. все товары поставляются в комплексе с решениями, и необходима консультация с менеджером для уточнения деталей.

Вывод: В данном проекте мы смогли реализовать нестандартную концепцию сайта с «вау-эффектом», при том, что изначально было неясно, что именно надо делать, и все пришлось изобретать самим с нуля. Дизайн сайта разрабатывался с привлечением психолога (в нашей компании психолог по интерфейсам состоит в штате и используется для разработки высокотехнологичных сайтов). На наш взгляд получился необычный дизайнерский сайт, который за счет использования элементов НЛП полностью отвлечет на себя поисковую аудиторию от сайтов конкурентов, и еще долго будет приносить прибыль своим владельцам. В настоящий момент прорабатывается эффективная комплексная стратегия продвижения сайта в Северо-Западном регионе и на севере Московской области.

Хотите такой же сайт?

Напишите нам Блог