Руководитель компании АвтоЗнаки (изготовление автомобильных номеров) обратился к нам в довольно тяжелое для себя время. Конкуренция огромная, оборудование куплено в кредит, старый сайт выглядит непрезентабельно, заказов почти нет… И со всем этим нам необходимо было разобраться.
Дано: Компания, которая занимается изготовлением автомобильных номеров. Старый непрезентабельный сайт. Оборудование взято в кредит. Клиентов немного (в основном с улицы). Прибыль минимальная.
Цели и задачи: Привлечь пользователей из сети Интернет, увеличить продажи в несколько раз, повысить доходность и рентабельность бизнеса.
Результат: Всего за 1 год компания открыла 3 новых представительства (плюс представительство в Москве), закупила новое оборудование и увеличила прибыль в несколько десятков раз! И поток клиентов только увеличивается.
Как мы этого добились?
1. Немного психологии. Следует заметить, что сайтов и компаний, предлагающих изготовление автомобильных номеров в сети очень много. При этом ценник у всех приблизительно одинаковый, все предлагают типовой набор услуг. Как же выделить для клиента тот единственный сайт, чтобы он захотел купить именно тут? И тут нам на помощь приходит наука психология. Нам надо каким то образом выделить наше предложение из массы одинаковых предложений. Надо сделать так, чтобы клиент поверил, что если он купит именно тут, то он получит услугу высшего качества по минимальной цене.
2. Кое что про однородные услуги. Такая услуга как изготовление номеров, ремонт ванных, изготовление окон итп является однородной услугой, т.е. предлагается не масса разных товаров и услуг, а что-то одно. Потому и подход к продвижению такой услуги достаточно специфический. Обычно это посадочная страница (Landing Page) где описана данная услуга, либо гибридная страница. Для более точного понимания задачи обязательно нужно проанализировать конкурентное окружение и ожидания клиентов от услуги.
3. Анализ окружения. При анализе конкурентного окружения выяснилось, что практически все сайты, которые выдает Яндекс – непрезентабельны, у всех одинаковое предложение и практически одинаковый ценник. Снижать ценник на услугу – не вариант. Предложение как уже выше было написано, однородное, и чего-то придумать там нового просто невозможно. Следовательно, надо улучшить качество продающей страницы, сделав гибрид, и правильно позиционировать это при рекламе.
4. Мы разработали красивый гибридный сайт (гибрид посадочной страницы с услугой и непосредственно сайта) с привлечением психолога. Цель сайта – человек должен написать буквы и цифры, и сразу увидеть свой будущий номер. Поэтому в центральной части сайта сделано огромное поле, имитирующее автомобильный номер, куда можно вводить необходимые буквы и цифры идентичным с автомобильными номерами шрифтом. Для этого был специально разработан шрифт, который можно использовать на сайте для ввода на разных языках. Набранный номер можно сразу же заказать, забрав в офисе, заказав курьера или доставку почтой. Оплатить также можно прямо на сайте. В итоге клиент сразу видит номер, который он вводит и может моментально его заказать. Кроме этого, на сайте есть статьи о компании, процедуре изготовления, контакты и много интересного.
5. Раскрутка данного сайта производилась классически, при помощи Яндекс.Директ и CEO – в данной отрасли это наиболее эффективный способ получения новых заказов. Сайт выводился в первую десятку поисковиков.
Выводы и еще немного психологии: Клиент ищет услугу по изготовлению номеров, просматривая все сайты в выдаче. И видит наш сайт, который значительно красивее сайтов конкурентов, и где можно сразу увидеть выбранный номер. При этом цена на изготовление номеров аналогичная цене у конкурентов. Просматривая массу сайтов, клиент все равно возвращается на наш сайт, потому что при одинаковой цене он обеспечивает наилучшее позиционирование услуги и как бы оттягивает клиентов с сайтов конкурентов на себя. В итоге большинство клиентов приходит на Автознаки, а прибыль у конкурентов резко упала. Подробнее про этот эффект можно прочитать в нашей Базе знаний
Хотите получить такой же эффект?