836
Главная / Блог / SEO, реклама и раскрутка / Конкуренты скликивают рекламный бюджет! Что делать?

Конкуренты скликивают рекламный бюджет! Что делать?

Во-первых, это скорее всего не конкуренты а простые посетители, во-вторых, никто ничего специально у вас не скликивает, просто... вы сэкономили на сайте, заказав его у фрилансеров. Как же это связано? Давайте разбираться.

Типовая ситуация: звонит нам заказчик, который когда то интересовался разработкой проекта, но так и не заказал, и говорит - "Я такой то, в свое время хотел у вас сайт заказать, но мне показалось, что у вас дороговато по сравнению с фрилансерами. Я в итоге сделал сайт у некоего Пети-фрилансера. Он мне сделал очень дешево и буквально за несколько дней, выгрузили туда товар, все работает! Потом мы дали рекламу, и с сайтом стало происходить что-то странное. Я трачу огромные деньги в Директе и на СЕО, при этом по статистике постоянно идут переходы с рекламы, очень много заходов.  Идут клики, народ заходит, смотрит, но продаж нет вообще. Петя помочь не может, он просто не знает, что происходит. Может мне рекламный бюджет конкуренты скликивают?" - это на самом деле очень распространенная ситуация. У заказчика улетает в воздух рекламный бюджет, заказов нет вообще. И он не знает что делать. 

А на самом деле все очень просто и легко объяснимо. Петя-фрилансер, не долго думая, взял Muse, Opencart или Wordpress, взял готовый бесплатный шаблон, за пару часов сделал типовой шаблонный сайт и вставил туда логотип заказчика (тоже где-то скачанный), скопировал тексты и фото с сайта конкурента, после чего взял деньги и исчез. В итоге заказчик получил сайт, как две капли воды похожий на сотни и тысячи аналогичных сайтов, с теми же самыми товарами, ценами и текстами. Как же это связано со скликиванием бюджета?

Конкуренция огромна во всех отраслях, в том же Яндексе, Гугле, соцсетях да и где угодно, посетителю на его поисковый запрос, как выше сказано, будет выдано сотни однотипных шаблонных сайтов, с одинаковыми товарами, услугами и одинаковыми ценами, и как ему выбирать из всего одинакового? Посетитель будет смотреть их все, обычно это 2-4 страницы выдачи, а это до 100 сайтов (напомню что владелец платит за клик) и далее выберет субъективно или какой придется (если все сайты одинаковые). Соответственно, шанс заказчика примерно 1/100 что выберут именно его сайт. Но его сайт посмотрели, деньги у него уже скликали.

Если же в выдаче есть качественный сайт, но с теми же ценами и предложениями что и на бюджетниках, клиент естественно купит там, и такой сайт заберет себе весь рынок, при этом владельцы бюджетников точно также заплатят за клик т.к. их сайты посмотрели, но у них не купили, и вряд ли теперь вообще купят. И естественно, они будут удивляться, почему клики идут, деньги за рекламу сливаются, а продаж нет... Т.е. в данном случае радость от экономии на сайте оборачивается очень крупными потерями на рекламе, бюджет которой на порядки больше стоимости разработки. Но и это еще не все. Не забываем что у заказчика на сайте ворованные тексты. Сайт с ворованными текстами примерно за 2-3 месяца попадает в бан Яндекса, откуда его вытащить можно только сменив тексты и доменное имя. В итоге средства потраченные на СЕО также улетят в никуда. Слишком много расходов получается по сравнению с минутной экономией, не правда ли?

Мы это рассказываем заказчику, на что он говорит - "Ребята, вы же профессионалы! Вы же все умеете! Давайте немного сайт подкорректируем, желательно как можно дешевле, чтобы он нормально заработал." Но к сожалению, мы именно профессионалы а не волшебники. Из ВАЗ 2107 не сделать Фольксваген и тем более Мерседес. Из бюджетника не сделать качественный сайт. Спасет только полная переделка на другой платформе и с другим уровнем проработки, с собственными текстами и фото. В итоге то, что оплачено фрилансеру - выкинуто. Деньги за СЕО и контекст - выкинуты. Время потрачено впустую и надо начинать все сначала. К сожалению, для некоторых заказчиков повторная трата оказывается непосильной, и они попросту уходят из интернет бизнеса. Поэтому не гонитесь за дешевизной, не делайте вышеописанных ошибок, экономия на сайте ведет к катастрофическим потерям на рекламе. Сделайте правильный выбор!

Читайте также: Как дешевый сайт ведет к потере бизнесаПочему ширпотребные CMS - зло.

Назад
Напишите нам Блог