530
Главная / Блог / SEO, реклама и раскрутка / На что расходуются средства SEO продвижения?

На что расходуются средства SEO продвижения?

Эти средства расходуются на улучшение позиций Вашего сайт, увеличение его авторитетности в глазах поисковых систем. Большая часть бюджета расходуются на закупку (а точнее сказать аренду) ссылочной массы. Эта часть продвижения называется работа над внешними факторами. Именно на них в большей степени и тратиться бюджет рекламной кампании.

На что еще расходуются бюджеты:

В зависимости от целей, проанализируем рынок, изучим аудиторию, конкурентов, спрос, и предложим комбинированную стратегию - СЕО, контекстная реклама, продвижение в соцсетях, мессенджерах, Инстаграм, YouTube, вирусная реклама и многое другое. Подготовим аккаунты в соцсетях, сделаем оформление, сделаем захватывающие дух промо-ролики, рекламные объявления. Вся целевая аудитория будет ваша!

Как мы работаем:

1й этап:
- Анализ рынка, аудитории, конкурентного окружения, выработка и согласование рекламной стратегии для достижения наилучшего результата.
- Собираем список запросов — семантическое ядро (СЯ): собираем запросы по Вордстату и контекстной рекламе (несколько источников), фильтруем ошибочные и нулевые запросы, разбиваем на группы для дальнейшего формирования структуры сайта.
- Пишем статьи с ключами по СЯ
- Техническая оптимизация сайта: Исправляем ошибки внутренней оптимизации, вносим правки по рекомендациям Я.Вебмастера.

2й этап
- Регистрация в справочниках и белых каталогах,
- Регистрация и настройка Я.Вебмастер и Google Search Console,
- Ускорение индексации сайта в поисковых системах (ПС),
- Настройка конверсионных целей в Я.Метрике и G.Analytics
- Наполнение сайта статьями с внутренней перелинковкой
- Делаем прогоны по соцсигналам (репосты в соц.сети) и прогоны по каталогам и профилям на форумах.
- Запуск рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords: подготовка объявлений, формирование списка ключей, настройка кампаний, контроль позиций.

3й этап (после индексации сайта ПС) — на первые 2 месяца
- Закупка ссылок по НЧ и СЧ запросам (по СЯ, которое было подготовлено на 1м этапе)
- Контроль размещения ссылок,
- Контроль роста ссылочной массы, корректировка ссылок при необходимости,
- Контроль изменения позиций сайта в ПС с отчетами 1 раз в 2 недели.

4й этап — дальнейшее продвижение
- Формируем бюджет,
- Ежемесячно закупаем ссылки,
- Дополняем или меняем контент на сайте под группы запросов,
- Контроль изменений, корректировка стратегии,
- Отчет по изменению позиций 1 раз в 2 недели
- При необходимости SMM реклама, Инстаграм, Youtube и другие сервисы.

Как вы можете заметить, наш подход намного глубже и сильно отличается от того, что вам предложили фрилансеры. Соответственно и результат будет намного качественнее.

Назад
Напишите нам Блог