1288
Главная / Блог / Технические вопросы / Вы предлагаете гибридные Landing Page, что это такое?

Вы предлагаете гибридные Landing Page, что это такое?

Если вспомнить основы, то задача лэндинга - продавать некие товары или услуги, которые представлены в одном или нескольких экземплярах и когда нецелесообразно делать интернет-магазин. Последнее время разработка лендингов переросла в соревнование - кто больше впарит через лендинг. При этом учитывают отдачу, переходы, и кучу других параметров. Но, посетители прекрасно понимают цели и задачи такого сайта, а также, хотят ли им впарить товар или все же продать. // Если вы не понимаете разницу между "впаривать" и "продавать", дальше можно не читать.// Проведя научные исследования в области психологии восприятия, мы получили очень интересные результаты - если у человека есть подозрения, что сайт им товар не продает а впаривает, у человека будет отторжение такого сайта и представленных там товаров и услуг, подсознательно ему захочется поискать то же самое, но в другом месте. И это логично, кому понравится, если его хотят обмануть, как только он зашел на сайт?

В чем же заключается обман? Многие разработчики лендингов делают все сайты по некоему единому шаблону, который, наверное, когда-то кем-то был разработан и принят. При этом, другие разработчики почему-то посчитали это решение за правило или стандарт, и продолжают лепить сотни одинаковых по структуре и виду лендингов, даже не углубляясь в изучение шаблона с психологической точки зрения. А зря.

Обычно в шаблоне присутствует куча кнопок "Купить", "Заказать", формы обратной связи, некие счетчики, отзывы клиентов и.т.п. Возьмем для примера отзывы клиентов - вы лично хоть раз оставляли отзыв о товаре или компании на подобном лендинге? На Яндекс.Маркете - почему нет. Но на подобных лендингах? А может вы вместе с отзывом еще и передавали им свои фото? Нет? Вот и все, кого мы опросили, тоже не оставляли. Тогда откуда же они там берутся, да еще и с фотографиями счастливых клиентов? Вот он - первый обман, который работает на подсознательном уровне и вызывает отторжение подобного лендинга и того, что он предлагает посетителю. Далее, счетчик. Вы зашли на сайт, где написано, что якобы только в течении 10 минут вы можете купить этот товар по некоей специальной цене, а через 10 минут цена вдруг резко вырастет. И за что же нам такая любовь? Вы сами то верите что вам предложили скидку, а не пытаются таким образом впарить товар или услугу? Подавляющее большинство опрошенных - не верит. Это также работает на подсознательном уровне и вместе с отзывами вызывает еще большее отторжение лендинга и предлагаемых товаров и услуг. Кроме этих есть еще множество подобных ошибок, вызывающих еще большее отторжение и полный отказ что-либо там покупать. Но, т.к. все лендинги сделаны по единому шаблону и все повторяют вышеуказанные (и многие другие) ошибки, то у посетителей складывается четкий подсознательный отрицательный стереотип, а также ассоциации с СМС разводами, наперсточниками и прочими мелкими жуликами. В итоге в голове закрепляется правило - Если лендинг то впаривание. Если сайт то продажа. Если СМС на короткий номер ХХХХ то это разводка. Ряд можете продолжить сами. Но лендинг очень удобен для индексации, размещения и структурирования информации.

Как же сделать лендинг и избежать подсознательной реакции посетителей? Все просто. Достаточно разнести часть информации по страницам чтобы лендинг больше походил на нормальный сайт, а на главную страницу вынести в "полотно" только то, что там необходимо, и не вызовет прямого отторжения у посетителя. Использование счетчиков и тем более отзывов клиентов с фото - не допускаются! Максимум на встроенном в сайт форуме или ссылкой на Яндекс.Маркет на этот товар. Именно продажи (а не пустые звонки или заходы на сайт) с гибридных лендингов значительно выше продаж с обычных "классических" лендингов, что подтверждается рекламной статистикой, статистикой посещений и продаж. Кроме этого, есть множество секретов и ноу-хау, как сделать психологически совместимый и дружелюбный сайт, для этого у нас в команде есть штатный психолог, который составляет концепцию и психологический образ для каждого нашего проекта.

Примеры гибридных лендингов: vizastar.ru, trackcorp.ru, kosilka.ru, pi-pi-bent.ru, bc-trade.finance (криптоброкер), afon-oros.ru, ovktele.com, atmosferatv.ru, blagoustroistvo.su, maspas.ru и наш сайт milliart.ru на котором вы находитесь.

Назад
Напишите нам Блог