936
Главная / Блог / SEO, реклама и раскрутка / Сайт как комплекс мероприятий

Сайт как комплекс мероприятий

Многие ли задумывались, для чего им нужен веб-сайт? В общем и целом это понятно - чтоб продажи поднять, клиентов привлечь, разместить информацию о компании в интернете. Вроде логично. Но многие ли задумывались о том, что того же самого хотят и тысячи ваших конкурентов. И вам всем придется весь этот рынок делить совместно. В итоге происходит как в известной поговорке, когда на одну рыбку 10 рыбаков. Как же сделать так, чтобы вас не просто заметили, а еще и стали у вас заказывать?

Итак, дано: Есть некая услуга или товар, рынок которой сильно перегрет, конкуренция огромная. Предложений море, заказчиков и покупателей ограниченное количество. Нужно в этих условиях поднять продажи. Самая распространенная ошибка – посмотреть поисковую выдачу и сделать сайт как у конкурентов. Логика простая – «Раз у них так, значит это правильно». Далее дать рекламу по нескольким очевидным ключевым фразам и ждать потока клиентов. Но, несмотря на кажущуюся правильность такой схемы, с вашим бизнесом происходит то, что описано в данной статье. Безусловно, подобная схема может работать при низкой насыщенности рынка предложениями и при наличии высокого спроса. Но на перегретом рынке это не работает и только приводит к убыткам. Сейчас многие направления перегреты или стремятся к этому, поэтому оставим данную схему фрилансерам и студентам (им тоже хочется кушать), а также тем, кто хочет сэкономить…

Как же быть? Достаточно понять, что просто сайт - это еще не бизнес в интернете. Сайт - это только небольшая часть комплекса мероприятий, который нужно сделать для завоевания «господства в воздухе». – «Опять траты и вложения» - скажете вы? В определенном роде да, ведь ваши конкуренты тратят не меньше. Поэтому придется выбирать – или экономить и впустую выкинуть средства, или нормально инвестировать и впоследствии зарабатывать. Нельзя инвестировать меньше конкурентов и при этом выйти на уровень выше их, к сожалению, так не бывает. Если это понятно, переходим непосредственно к тому, что же делать чтобы стать лучшим среди конкурентов. 

Представьте, что вы хотите заказать некую важную для вас услугу. Вам предлагают свои услуги 3 фирмы – А, Б и В. Сайты у них одинаковые, цены тоже одинаковые, кого вы в итоге выберете? Вы выберете тех, кто на ваше субъективное мнение покажется вам более профессиональным. Вы цените себя, для вас важна эта работа и вы хотите отдать ее только профессионалам. Даже если там ничего особенного нет, вам кажется, что «ну у меня то уж точно особенный случай, мало ли что там всплывет», поэтому его обязательно должен делать специалист. Аналогичная схема кстати действует и при продажах. Как вы поймете, что именно эта компания – специалисты? Вы будете искать о них отзывы, где они работали, рекомендации, смотреть примеры этих работ и на основе этого делать свой субъективный вывод. (Почему субъективный – скорее всего вы не специалист в данной области и сделаете вывод на основе личных убеждений. Но в данном случае, это влияет на принятие вами решения). И самое главное – вы постараетесь задать им вопросы. Возможно откровенно глупые, возможно захотите проконсультироваться или просто спросить что-то очевидное, чтобы увидеть реакцию. Для вас важно, что и как они ответят, насколько будут внимательны к вам, терпеливы и адекватны. И далее на основе всех этих данных вы примете свое решение, кто из этих компаний наибольшие профессионалы, и далее будете с ними работать. Т.е. если вкратце – для принятия решения нам нужно убедить аудиторию, что мы больше профессионалы чем другие. Вот такая вот «формула счастья». А теперь попробуем прикинуть. Реклама вида «Приходите к нам, и мы вам все круто сделаем» - убедит посетителя за 1-2 секунды? Крайне сомнительно. Максимум, придут, посмотрят на сайт и уйдут к тем, кто выглядит убедительнее. Так что нужно сделать, чтобы повысить собственный профессионализм в глазах посетителя? А вот для этого и служит комплекс мероприятий.

Лирическое отступление. В свое время ко мне обратился знакомый, который пожаловался на то, что никак не может продать несколько тонн фиников. Не продаются и все, либо предлагают такую цену, что человеку придется продать их в убыток, что не интересно. Как же быть? Человек хотел продать сразу несколько тонн оптом и поскорее уехать. Я ему предложил обратиться к нашему дизайнеру и сделать очень красивые коробочки по 0,5 и 1 кг. Далее расфасовать эти финики по коробочкам и продать уже в таком виде. Человек согласился, и работа закипела… Спустя очень короткое время финики были проданы, и человек получил такую прибыль, о которой даже не мечтал. С интернет-продажами работает похожая схема – нужно завернуть товар или услугу красивее, собрать восторженные отзывы и рекомендации, а после этого рекламировать и продавать. 

Все это в комплексе даст отличный, и главное, прогнозируемый результат. Ваши вложения окупятся максимально быстро, а эффект от вложений превзойдет все ваши ожидания. Мало конкурентов способны настолько глубоко проработать маркетинговую составляющую, в результате большая доля потенциальных покупателей станет вашей, а конкуренты, кто сэкономил на сайте и маркетинге продолжат терять деньги, работая таким образом на ваше благополучие. В нашей компании есть все необходимые специалисты, которые могут предложить вам данные услуги в комплексе.  У нас большой опыт подобного комплексного продвижения, и мы отвечаем за результат. Будем рады ответить на все ваши вопросы. 

Назад
Напишите нам Блог